Горе обернется счастьем – поражение станет заслугой.
Английский художник, в основном занимался миниатюрной живописью!
Привлек меня это художник тем, что по его полотнам вполне можно вообразить моду того времени, творил он чуть раньше, но мода 16 - 17 веков глобально не менялась, потому я с полной уверенностью , заинтересовался его творчеством!
Год Рождения: 1547
Смертельный Год: 1619
Страна: Великобритания
Николас Хиллиард, миниатюрист суда и гравёр, родился в Эксетере, младшем сыне Ричарда Hilliard, высокого шерифа Девона в 1560, и дочери Лондонского ювелира. Получил ли он свое раннее обучение как ювелир, и ювелир в Эксетере или в Лондоне сомнителен, как дата, когда он поднял свое привилегированное искусство миниатюрной живописи. Hilliard воздействовал, не на слоновую кость, как более обычно, а на поздравительные открытки, куриную кожу, и даже задние части игры в карты. Он изучил незначительность деталей и даже освещающий от работ Holbein. Его оценка природы и удлинение формы происходят, однако, от Школы Fountainebleau и являются результатом, наиболее вероятно, посещения Франции в 1578 в обслуживании Герцога Alencon. Хотя некоторые ученые утверждают, что изображения Hilliard's французских лиц могут быть основаны на портретах мела, которые он рассмотрел в Лондоне, мы можем предположить, что его контакт был более прямым, например, сам Hilliard заявляет, что он услышал поэта Ronsard.
Этот инцидент пересчитан в "Трактате Hilliard's на Искусстве Linning" (приблизительно 1600), работа, в которой он описывает свою собственную привлекательную индивидуальность и обсуждает его технику миниатюрной живописи. В этой работе он рекомендует красить под открытым небом, чтобы избежать теней, свидетельства его желания яркости, прозрачности, и простоты. Первый коренной английский художник, который приобретет репутацию, которая противостояла испытанию временем, Hilliard, был, к 1590, скульптором и живописцем суда Королеве Элизабет I, для кого он выгравировал Большую Печать Англии в 1587. В 1603, Джеймс I предоставил ему, патентом писем, исключительная привилегия "чеканить, сделать могилу, и отпечатать любые картины нашего изображения или нашей королевской семьи." Лоренс Hilliard, его сын и ученик, наслаждался этим патентом после смерти его отца, пока это не истекло. Именно Айзек Oliver, однако, был наиболее отмеченный ученик Hilliard's и человек, который показал тот же самый задумчивый, нежный лиризм. Представитель его периода, тонкая чувствительность елизаветинской поэзии и музыки - также самая характерная особенность искусства Николаса Хиллиард.
миниатюры
Да простит меня Николас Хиллиард!
Мой фотошоп, любопытство и кривые руки!
Я разумеется вообразил себе Карлайла в этих одеждах!
бонус
Привлек меня это художник тем, что по его полотнам вполне можно вообразить моду того времени, творил он чуть раньше, но мода 16 - 17 веков глобально не менялась, потому я с полной уверенностью , заинтересовался его творчеством!
Год Рождения: 1547
Смертельный Год: 1619
Страна: Великобритания
Николас Хиллиард, миниатюрист суда и гравёр, родился в Эксетере, младшем сыне Ричарда Hilliard, высокого шерифа Девона в 1560, и дочери Лондонского ювелира. Получил ли он свое раннее обучение как ювелир, и ювелир в Эксетере или в Лондоне сомнителен, как дата, когда он поднял свое привилегированное искусство миниатюрной живописи. Hilliard воздействовал, не на слоновую кость, как более обычно, а на поздравительные открытки, куриную кожу, и даже задние части игры в карты. Он изучил незначительность деталей и даже освещающий от работ Holbein. Его оценка природы и удлинение формы происходят, однако, от Школы Fountainebleau и являются результатом, наиболее вероятно, посещения Франции в 1578 в обслуживании Герцога Alencon. Хотя некоторые ученые утверждают, что изображения Hilliard's французских лиц могут быть основаны на портретах мела, которые он рассмотрел в Лондоне, мы можем предположить, что его контакт был более прямым, например, сам Hilliard заявляет, что он услышал поэта Ronsard.
Этот инцидент пересчитан в "Трактате Hilliard's на Искусстве Linning" (приблизительно 1600), работа, в которой он описывает свою собственную привлекательную индивидуальность и обсуждает его технику миниатюрной живописи. В этой работе он рекомендует красить под открытым небом, чтобы избежать теней, свидетельства его желания яркости, прозрачности, и простоты. Первый коренной английский художник, который приобретет репутацию, которая противостояла испытанию временем, Hilliard, был, к 1590, скульптором и живописцем суда Королеве Элизабет I, для кого он выгравировал Большую Печать Англии в 1587. В 1603, Джеймс I предоставил ему, патентом писем, исключительная привилегия "чеканить, сделать могилу, и отпечатать любые картины нашего изображения или нашей королевской семьи." Лоренс Hilliard, его сын и ученик, наслаждался этим патентом после смерти его отца, пока это не истекло. Именно Айзек Oliver, однако, был наиболее отмеченный ученик Hilliard's и человек, который показал тот же самый задумчивый, нежный лиризм. Представитель его периода, тонкая чувствительность елизаветинской поэзии и музыки - также самая характерная особенность искусства Николаса Хиллиард.
миниатюры
Да простит меня Николас Хиллиард!
Мой фотошоп, любопытство и кривые руки!
Я разумеется вообразил себе Карлайла в этих одеждах!
бонус
Мм,единственный,кого узнала-это Елизавета 1.Кажись,она
Да, Елизавета и её слуги)))! А на первой миниатюре - сам Хиллиард!
Кстати,часто в эпоху Возрождения художники писали свои автопортреты-вот Рембрандт изобразил себя на картине "Медины" сбоку так,ненавязчиво))))
Врубеля люблю очень)
И Альбрехта Дюрера)
Врубель - да...гениален, такой мистичный!
Ещё,как это ни банально,люблю Репина( природа у него как живая!такое ощущение,что прямо там и находишься) и Васнецова(картины у него настолько подробные и точные,что можно часами их изучать,и при этом не заметить каких-то деталей)
Вот как была в Москве,очень хотелось,чтобы нас сводили в Третьяковку,но не судьба.....зато побывали в Оружейной Башне( три часа очереди на морозе того стоили! )-меня оттуда силой вытаскивали.Жаль,что фото не осталось-нельзя там снимать
Демон? Да он многих пленял, я тоже учился в художке...и у нас была тема Лермонтов)))! Конечно я выбрал "Демона" ...Изобразил - гордую Тамару с высоко поднятой головой, в её руках был кувшин и демона пленящего, печального и в то же время несколько низменного.
Педагог мой, Тайя Масгутовна, немного опешила увидив мою работу, - "Не надо так любоваться демоном!" - сказала она мне.
Одна девчёнка у нас настолько увлеклась,что бросила ВУЗ на 4 курсе и поступила Москву в худ.академию.На одной из выставок был посол Великобритании в России и он предложил ей выставить работы на аукцион в Лондоне.И пошло-поехало.Она теперь в Венеции живёт.Вот так вот.
Но я-не она,не настолько талантлива,рисую для себя